Как переделать карбюратор на инжектор. Список запчастей

Всем привет!!!

В самом начале своего пути моя ВАЗ 2108 ездила с карбюраторным мотором. После года мучений с подсосом, чистка того самого карбюратора и

периодическая дерготня во всем диапазоне оборотов, то он переливает, то не доливает. Я устал.

Изначально я и так был настроен на тюнинг, но тут я кинул себе первый серьезный вызов. Надо было изучить работу системы впрыска топлива, изучить электрические схемы, подобрать именно ту конфигурацию которая необходима мне и собрать все запчасти для сборки.

Прошло какое то время, все было изучено, а так же был подготовлен список необходимых запчастей, который я сегодня вам представлю:

  1. ЭБУ (электронный блок управления, я выбрал «Январь 5.1-41», почему читаем здесь: Чип тюнинг. Какой ЭБУ мне выбрать? )
  2. Проводка к ЭБУ (зависит от типа ЭБУ, имеются 2 разные колодки подключения к ЭБУ, а так же различается разводкой на различные датчики)
  3. Форсунки (на форсунки нужны уплотнительные кольца )
  4. Проводка к форсункам
  5. Крепления форсунок к рампе (позже приложу фото, на мою топливную рампу старого образца, еле нашел )
  6. Топливная рампа
  7. Регулятор давления топлива
  8. Топливный фильтр
  9. Топливные трубки и патрубки (я менял полностью топливную магистраль: две медные трубки под днищем. Отдельно идут патрубки от этих трубок: со стороны бензобака, от бензонасоса до топливного фильтра, от фильтра до медной трубки и один патрубок на обратку от бензонасоса до медной трубки;  Со стороны топливной рампы две металлические трубки, одна от рампы до медной трубки, другая от регулятора давления топлива, так же до медной трубки. При сборке топливной магистрали понадобятся уплотнительные колечки)
  10. Топливный бак с топливным насосом
  11. Дроссельная заслонка с датчиками
  12. Датчик положения дроссельной заслонки
  13. Регулятор холостого хода
  14. Тросик газа
  15. Кронштейн крепления тросика газа
  16. Тройник термостата с ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)
  17. Датчик скорости (под тросик и с колодкой для подключения к ЭБУ)
  18. Модуль зажигания
  19. Кронштейн крепления модуля зажигания
  20. Свечи
  21. Свечные высоковольтные провода
  22. Заглушка вместо трамблера (заглушка так же бывает с отливом под датчик фаз, я установил просто заглушку без отлива )
  23. Датчик детонации
  24. Демпферный шкив (между шкивом коленвала и демпферным шкивом необходимо установить шайбу, иначе демпферный шкив будет болтаться и со временем начнутся большие проблемы с зажиганием)))
  25. Генератор
  26. Крепления генератора к блоку двигателя
  27. Ремень генератора
  28. Масляный насос
  29. ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)
  30. Впускной коллектор
  31. Ресивер
  32. Патрубок от дроссельной заслонки до ДМРВ
  33. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
  34. Воздушный фильтр
  35. Выпускной коллектор
  36. Графитовое кольцо с болтами, которые идут вместе с пружинками (устанавливается между средней частью и выпускным коллектором)
  37. Средняя часть с резонатором
  38. Датчик кислорода (лямбда зонд)
  39. Так же пригодится различный крепеж и прокладки(впуск, выпуск, дроссельной заслонки, тройника термостата, маслонасоса, крепеж подбирался по месту)

Все это дело обошлось мне в 30000 на запчасти (в основном все было новое), работа по установке была произведена самостоятельно.

А теперь на чем можно было сэкономить:

  1. Оставить бак от карбюратора и поставить внешний волговский насос
  2.  Оставить масляный насос, но установить кронштейн для крепления ДПКВ (об этом читаем здесь: Чертеж кронштейна на масляный насос для установки ДПКВ )
  3. Оставить генератор от карбюраторного мотора, поменять только сам шкив на генераторе, под новый ремень. Я изначально так и сделал, но в итоге генератор сдох и пришлось менять генератор на инжекторный, вместе с ним пришлось поменять крепления генератора
  4. Ресивер, впускной коллектор, бак с насосом, демпфер лично я купил на разборке, отмыл и поставил...железо-что ему будет?)))

На этом пожалуй все. Тема может на данный момент не актуальна, возможно проще купить БУ мотор в сборе и поменять, но для меня был интересен сам процесс изучения и сборки, хоть и не просто все было.

Если кого-то интересует процесс сборки инжектора, то пишите в комментарии, так же задавайте вопросы и делайте предложения)))

Фото некоторых запчастей:

Проводка ЭБУ и форсунок, графитовое кольцо с болтами, кронштейн крепления модуля зажигания

Проводка ЭБУ и форсунок, графитовое кольцо с болтами, кронштейн крепления модуля зажигания


Топливные патрубки, заглушка трамблера, ДТОЖ, ремень генератора

Топливные патрубки, заглушка трамблера, ДТОЖ, ремень генератора, кронштейн крепления тросика газа


тройник термостата, датчик детонации, регулятор давления топлива, трубки топливной рампы, датчик скорости, топливная рампа

тройник термостата, датчик детонации, регулятор давления топлива, трубки топливной рампы, датчик скорости, топливная рампа


модуль зажигания, свечи, высоковольтные провода

модуль зажигания, свечи, высоковольтные провода


Дроссель с датчиками, ЭБУ

Дроссель с датчиками, ЭБУ


Форсунки, топливный фильтр, датчик кислорода (лямбда зонд), ДМРВ

Форсунки, топливный фильтр, датчик кислорода (лямбда зонд), ДМРВ


Тросик газа

Тросик газа


Инжектор в сборе

Инжектор в сборе

 

 

4 комментария: Как переделать карбюратор на инжектор. Список запчастей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на RSS

Введите свой Email адрес: